Saturday, April 08, 2006

Привет из Чикага!!

Ну, две недели назад я приехал в Чикаго жив и здоров, и с тех пор живу у друга, Кати. Я адаптируюсь к жизни, где сплю на диване и днём сижу дома с двумя собаками. Их зовут Дэйзи и Серендипити, но мы зовём вторую собаку Дип для краткости. Вообще не трудно жить с ними. Они хорошо проводят себя и большенство времени сидят на диванах. Кстати, в прошлым наделе мне сообщили, что русский район в Чикаго находится, более или менее, на улице «Дэвон». Однако это название (Devon) произносится по-английсски точно как русское слово «диван». Значит, в среду, когда я говорил по-русски с одном человеком в кафе, я пошутил: неужели русский район на диване?

На счёт работы, к сожолению, у меня нет новости, по крайей мере не такой новости как то, о которой я хотел бы Вам рассказывать. Я могу Вам сказать, что я на правильным путе. Пока у меня временая работа с оргинизацией, которая ищит работу для людей, и человек может работать некоторое время на месте другого человека, который, на пример, заболел. Кроче говоря, начинается с понедельника, я стану работать в музеи Филдз, музей истории. Там нужны многие люди работать потому, что скоро будет там особенная выставка Тутинкомина. Знают, что много народу посетит.

Лучше новости то, что, тоже в прошлым наделе, я нашёл по Интернету групу в Чикаго для людей, которые говорят по-русски. В среду я ходил в кафе и познакомился с тремя людми. Один из их (Димитри) родился в Белоруссии. Он жил уже несколько лет в США, занимался в университете здесь. Пока он ищит работу по маркетингу и просит у государства политического убежищя. Два остальные были молодые девушки, американки. Было мне очень приятно говорить по-русски. Честно говоря, я чувствовал себя, как будте я две недели затаивал дыхание и в конце концов меня разрешили дыхать.

Одна их этих девушок предлогала мне посетить сайт на Интернете. Я посетил туда, нашёл некоторые свободные места в некоммерческим организациях. Завтра или в понедельник я пошлу им своё резюме. Желайте, пожалуйста, мне удачи!

No comments: