Monday, March 06, 2006

Опять до свидания и опять здравствуйте


Ну, недавно (может быть неделю назад) я принял большое решение. В этом месяце я уезжаю из Орландо и перееду в Чикаго...с работой или без работы.

Мне кажется, что я только приехал из Украины, говорил там друзьям пока и до встречи, не зная точно, когда мы опять увидемся. А теперь мне надо сказать пока родителям, но честно говоря это не такая же сицуация как была в ноябре в Европе: Орландо не так далеко от Чикаго как Украина. Также, я знаю, что мои родители всегда были и всегда будут рядом, даже когда они на другой стороне океана. Будет мне труднее прощаться с Дядей Ваней потому, что он был мне эти месяци в Орландо очень важная и единственная связь с Украиной и с моей жизнью там. Он помогал мне улучшать моё знание русского языка и стал мне хорошим другом, как настоящий дядя.

Я очень благодарен, что у меня в жизни такие замечательные люди, которих могу называть друзьями. Они везде! В Украине, Швецарии, Риме, Франции, и разных штатах здесь, в Америке. Спасибо всем! Я обещаю продолжать поддерживать связь с Вами посредством телефона, писeм, и Интернета.

No comments: